Международная научно-практическая конференция, посвященная медиакоммуникациям, состоялась 12 марта 2024 года на площадке Института филологии и журналистики Нижегородского государственного университета имени Н.И. Лобачевского. Ее название ─ «Журналистика и PR в условиях формирования новой медиасреды: традиции и новаторство» ─ отражает специфику научного взгляда на процессы, происходящие в обществе.
В центре внимания исследователей оказались вопросы, освещающие технологическое разнообразие на рынке рекламы и PR, ценностные ориентиры журналистики и рекламы, вопросы цифровизации на информационном рынке, развитие креативных индустрий и другие.
Свои исследования представили участники из российских и зарубежных вузов, а также журналисты, представители общественных организаций. География участников охватывает Москву и Санкт-Петербург, Минск и Алматы, Нижний Новгород и Тверь, Ростов-на-Дону и Казань.
![](http://apsolib.ru/wp-content/uploads/2024/03/24_0312_IFIZH_Nauch_konf_ZHur_pr_v_-novoj_Mediasrede_20-1024x682.webp)
![](http://apsolib.ru/wp-content/uploads/2024/03/24_0312_IFIZH_Nauch_konf_ZHur_pr_v_-novoj_Mediasrede_45-1024x682.webp)
![](http://apsolib.ru/wp-content/uploads/2024/03/24_0312_IFIZH_Nauch_konf_ZHur_pr_v_-novoj_Mediasrede_90-1024x682.webp)