Российская академия общественных связей (РАОС), объединяющая лидеров коммуникационной индустрии, совместно с Ассоциацией преподавателей по связям с общественностью (АПСО) проводит ежегодный специальный онлайн семинар для преподавателей по специальности «Реклама и связи с общественностью»:
«DIGITAL-ПУЛЬС: НОВЫЕ ПЛОЩАДКИ И НОВЫЙ ЯЗЫК ЦИФРОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ»
В нынешнем году семинар проводится при поддержке Ассоциации консультантов по общественным связям (АКОС) и Ассоциации Развития Digital Агентств (ARDA). Как и ранее, он имеет цельюприблизить учебные процессы в вузах страны к реальной практической деятельности в сфере коммуникаций. Видные специалисты в сфере digital коммуникаций расскажут о ее новых трендах и тенденциях.
ПРОГРАММА СЕМИНАРА:
8 декабря 2022 года.
10.00 -14.00
- Михаил Умаров, генеральный директор коммуникационного агентства Comunica
«ЖИЗНЬ ПОСЛЕ ДИДЖИТАЛ. НОВЫЕ КОММУНИКАЦИОННЫЕ МОДЕЛИ И ИНСТРУМЕНТЫ»
- Айта Лузгина, партнер, проектный директор digital-агентства “Интериум”
НОВЫЕ ПЛОЩАДКИ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНЫХ ЦИФРОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ.
— блокировка популярных социальных сетей — угроза или возможности для бизнеса?
— доступные digital-площадки и механика их работы;
— перспективы развития российских социальных сетей. Что нас ждет в ближайшем будущем?
- Лилия Глазова, генеральный директор исследовательской компании PR News, председатель АКОС.
SML VS СОЦИОЛОГИЯ: ГДЕ АНАЛИЗ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА МОЖЕТ ЗАМЕНИТЬ КЛАССИЧЕСКИЕ СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ?
— Официальные аккаунты ведомств: уровень открытости, аудитории и контент-стратегии;
— Оценка восприятие ребрендинга у разных ЦА;
— Семантический анализ UGC как отражение CJM на примере кейса.
- Сергей Стукалов, директор Практики «Digital-коммуникаций» группы компаний «Михайлов и партнеры»
КАК ИЗМЕНИЛИСЬ СТРАТЕГИИ БРЕНДОВ В СОЦСЕТЯХ В 2022 ГОДУ
— Две «новые реальности» за год;
— Подход к стратегическому планированию продвижения в соцмедиа;
— Прогноз на 2023 год.
- Антон Удодов, креативный директор агентства KURAGA,
«Тренды в маркетинге в социальных сетях. Как привлечь свою аудиторию».
- Даниил Симонов, СЕО performance-агентства Taktika Digital
АКТУАЛЬНЫЕ КАНАЛЫ: ЧТО СЕЙЧАС РАБОТАЕТ И КАК ИЗБАВИТЬСЯ ОТ НЕЦЕЛЕВЫХ ЛИДОВ
— Что нам осталось из платных масштабируемых каналов?
— Особенности поведения аудитории;
— Триггеры-крючки;
— Как выстроить РК так, чтобы на старте отсеять неквал;
— Сегментация аудитории: когда нужна, а когда нет;
— Воронка продаж и лиды в ней/
Модераторы семинара:
- Виталий Расницын, президент РАОС, Президент коммуникационной группы «Деловая лига», кандидат исторических наук.
- Людмила Минаева, почетный президент АПСО, заведующая кафедрой международных коммуникаций МГУ имени М.В.Ломоносова, доктор филологических наук, Заслуженный профессор Московского университета.
Регистрация обязательна. Необходимо сообщить ФИО, должность, название вуза и наличие членства в АПСО (если имеется) в письме по адресу pr@pracademy.ru. Участие в семинаре бесплатное.
Внимание! Число участников ограничено.
Координатор: Валерия Хуртина, моб.тел. +7-964-539-81-55, pr@pracademy.ru