8 декабря в онлайн-формате для членов Ассоциации преподавателей по связям с общественностью состоялся курс повышения квалификации «Digital-пульс: новые площадки и новый язык цифровых коммуникаций».
Организаторами выступили Российская академия общественных связей (РАОС) и Ассоциация преподавателей по связям с общественностью (АПСО), а также мероприятие поддержала Ассоциация консультантов по общественным связям (АКОС) и Ассоциация Развития Digital-Агентств (ARDA).
В мероприятии приняли участие более 50 преподавателей из различных вузов России. Виталий Расницын, президент РАОС, отметил, что подобные ежегодные семинары стали не только доброй традицией, но и реальным образовательным инструментом, позволяющим через преподавателей знакомить студентов с реальной практикой в области современных коммуникаций.
Людмила Минаева, Почетный президент АПСО, Заслуженный профессор Московского университета, заведующая кафедрой международной коммуникации факультета мировой политики МГУ, подчеркнула актуальность темы встречи этого года: сегодня связи с общественностью невозможны без использования цифровых технологий.
Айта Лузгина, партнер, проектный директор digital-агентства «Интериум» в своем выступлении подробно осветила вопросы, связанные с блокировкой популярных социальных сетей, рассказала о доступных цифровых площадки и механике их работы, а также о перспективах развития российских социальных сетей. Эксперт также перечислила инструменты, доступные студентам для изучения функционала соцсетей.
Дамир Фейзулов, digital директор агентства PR Partner, поделился с участниками семинара практиками продвижения в социальных сетях, а именно проектами, реализованными в уходящем году в условиях изменившегося медиаландшафта. Спикер подробно осветил вопросы эффективного контент-маркетинга и рассказал о том, каких ошибок следует избегать в ходе рекламных кампаний.
Лилия Глазова, генеральный директор исследовательской компании PR News, председатель АКОС, представила результаты исследования различных аспектов социальных сетей: стратегии цифровых аккаунтов официальных ведомств, восприятие ребрендинга целевыми аудиториями, семантический анализ UGC. Эксперт провела аналогию между исследованиями соцсетей и классическими социологическими исследованиями, обозначив основные «болевые точки» и потенциал для изучения цифровых площадок. Также члены АПСО получили информацию о доступе к новой образовательной площадке PR NEWS Academy.
Сергей Стукалов, директор Практики «Digital-коммуникаций» группы компаний «Михайлов и партнеры», проанализировал основные тенденции изменений стратегий продвижения различных брендов и то, как события 2022 года отразились на поведении в социальных сетях.
Маша Елисеева, эксперт по digital-маркетингу, дала свой прогноз относительно изменений контента соцсетей в 2023 году. По мнению эксперта, ключевые современные тенденции, включая увеличение объемов информации, усталости пользователей от потока новостей, сокращение доли медиапотребления с помощью персональных компьютеров и др., повлияет на характер цифровой коммуникации в самом ближайшем будущем. В авангарде окажутся бренды, сумевшие быстро изменить свою контент-стратегию и найти новые способы взаимодействия с аудиториями.
АПСО благодарит организаторов, спикеров и участников мероприятия.
В ближайшее время слушателям будут направлены именные Сертификаты.